«Ледниковый период IV» в топе

«Ледниковый период IV» в топе

В Северной Америке четвертый «Ледниковый период» занят первое место в кинопрокате. За два дня показов в Канаде и США, фильм о саблезубой белке и ее сотоварищах собрал 46 миллионов долларов. И это всего за один уик-энд! Если сравнить результаты «Континентального дрейфа» с другими частями мультфильма, то они стоят на одном уровне с результатами первой и третей частей. Но по сравнению со второй частью, которая собрала в свое время 68 миллионов долларов, «Континентальный дрейф» явно уступает позиции.

Лидер кинопроката прошлой недели, фильм «Новый Человек-паук» оказался на второй строке, получив за выходные 35 миллионов. А всего за две недели проката по Северной Америке, фантастическая кинолента заработала около двухсот миллионов долларов.

Третье место занимает фильм «Третий лишний», получивший за выходные 22 миллиона долларов. При бюджете в 50 миллионов, всего за три недели показов фильм о плюшевом медведе выручил 159 миллионов долларов.
На четвертом месте анимационный фильм «Храбрая сердцем», который за два первых дня показов в кинотеатрах собрал 10,6 миллионов долларов. За четыре недели проката в Канаде и США, лента о приключениях принцессы собрала кассу в почти 196 миллионов долларов.

Пятерку лидеров замыкает комедия «Супермайк» Стивена Содерберга, которая за уик-энд заработала девять миллионов долларов. А за три недели кинопросмотров в Северной Америке, этот фильм получил почти 92 миллиона долларов.
По данным опросов, проведенных СМИ выяснилось, что люди больше склонны ходить на семейные кино, отодвигая ужастики и триллеры на второй план. Поэтому, такие картины как «Ледниковый период» или «Храбрая сердцем» собрали большие прибыли и завоевали симпатию киноманов.

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 154 раз(a).
 

Комментариев нет.

...

Мы "В контакте"

Самое читаемое